Внедрение нефтяного и топливного фильтра!
Производительность нефтяных фильтров напрямую влияет на производительность двигателя и играет решающую роль в его нормальной работе. Фильтры, полученные Longman, имеют высокую точность фильтрации, низкое сопротивление потока, высокая эффективность разделения нефти и длительный срок службы. Под предположением обеспечения производительности двигателя они обеспечивают максимальную защиту двигателя, тем самым снижая ваши затраты на обслуживание.
Основные особенности
Жилье:
Изготовлен с использованием подлинных стальных катушек Shougang толщиной 0,8 мм в процессе нетронного растяжения. Каждое жилье проходит качественную проверку до производства, причем дефектные отклоняются. Типичные фабрики часто используют более тонкие (0,7-0,75 мм), сталь второго класса 53-го класса с истонением растяжения и отсутствием качества, что может привести к песчаным отверстиям, значительно снижается прочность стали и трещины во время внезапного повышения давления масла, например, зимой, на дороги в гору или во время внезапного ускорения.
Крышка тарелка:
Наши пластины с резьбой используют подлинные стальные катушки Shougang толщиной 0,8 мм. Типичные заводы используют материал 54D класса, который не подходит для штамповки и приводит к более низкой прочности и более высокой вероятности растрескивания крышки.
Верхняя и нижняя крышка для внутреннего ядра:
Верхние и нижние крышки для наших внутренних ядер состоит из устойчивого к отпечаткам отпечатков отпечатков пальцев, что облегчает лучшее клея. Типичные фабрики обычно используют оцинкованный материал, который дешевле, но 不利于 клея, потенциально приводит к падению внутренней крышки ядра и отказа от фильтра.
Внутренняя центральная трубка:
Мы используем оловянный материал толщиной 0,3 мм, известный своим высокой прочностью, превосходной сопротивлением давления, коррозионной стойкостью и не выключающей оловянной поверхностью. Типичные фабрики часто используют оцинкованный материал толщиной 0,2 мм, который слабый, подверженным деформации, и имеет оцинкованную поверхность, которая может с течением времени сбросить, потенциально забивая топливную систему.
Клей:
Мы используем высокотемпературный двухкомпонентный клей с превосходной коррозионной стойкостью, большим объемом впрыска и сильной адгезией фильтровальной бумаги. Типичные фабрики используют клей 8: 1, который является недорогим, но имеет низкую высокотемпературную сопротивление и может со временем разлагаться в масле, что приводит к падению внутренней крышки ядра.
Фильтруя носитель:
Мы используем подлинные фильтрующие носители от брендов, таких как HV, Ahlstrom и Lond Наша нефтяная фильтровая бумага содержит 15% стеклянного волокна и химического волокна для продолжительного срока службы, в то время как в нашей бумаге топливного фильтра используется высокотемпературная композитная фильтровая бумага и стекловолокно, чтобы обеспечить точность фильтрации, соответствует стандартам OEM. Типичные фабрики используют более дешевые фильтрующие носители с меньшим количеством складок, более низкой высоты сгиба и низкой эффективностью фильтрации, не выполняя адекватную фильтрацию.
Кольцо печать:
Мы используем кольца уплотнения AEM+NBR, которые устойчивы к высоким и низким температурам, старению и имеют сильную эластичность. Типичные фабрики используют переработанные материалы, которые не устойчивы к высоким и низким температурам, имеют короткий срок службы и подвержены утечкам нефти.